Правила игры “Враждебный мир”

Оглавление

Обязательные условия
1. Действия игрока по прибытию на полигон
2. Требования безопасности на полигоне во время проведения игр.
3. Защита.
4. Боевка.
4.1. Стрелковое оружие
4.2. Гранаты и пиротехника
4.3. Ножи
4.4. Прочая экипировка
5. Ранения.
6. Смерть.
7. Плен.
8. Локации
8.1. Убежище
8.2. Бункер торговца
8.3. Бункер ученых
9. СИБЗ (средства индивидуальной бронезащиты).
10. Система браслетов на использование оружия.
11. Механы
12. Игровое имущество.
13. Техника.
14. Электроника.
15. Монстры.

Обязательные условия

– Совершеннолетие (18 лет). Участие в играх проекта: Враждебный Мир строго с 18 лет!
– Соблюдение законов РФ.
– Дисциплинированность.
– Трезвость. Трезвость участника, влияет сразу на несколько других правил – дееспособность, дисциплинированность, соблюдение техники безопасности и так далее.
– Знание правил проекта: Враждебный Мир.
Перед выездом на мероприятие надо понимать, что на нем могут быть особенности. Незнание этих правил приводит как к конфликтам, так и к затратам времени организаторов и ухудшением качества мероприятия для всех остальных в целом.

<<< Вернуться наверх


1. Действия игрока по прибытию на полигон.

  • Проходите регистрацию: предъявляете паспорт, проходите замер приводов, предъявляет пиротехнические изделия, красную ткань, фонарь с красным светом.
  • Проходите инструктаж;
  • Сдаете на прошивку свой ПДА;
  • После общего построения получает игровые предметы и входите в игру.

<<< Вернуться наверх


2. Требования безопасности на полигоне во время проведения игр.

  • Территория полигона является травмоопасной.
  • Смотрите внимательно себе под ноги, не бегите сломя голову неизвестно куда, не пересекайте места, огороженные киперкой – там глубокие колодцы и другие опасные места. В ночное время используйте фонари и передвигайтесь в основном по дорогам.
  • Не стрелять в неигровой зоне.
  • Стрелять можно только на полигоне, где происходят игровые действия. Все остальные места – мертвяк, стоянка, жилой лагерь, любая огороженная киперкой территория, жилые поселки рядом с полигоном – нигде стрелять нельзя. Пристреливать страйкбольное оружие необходимо только в специальных пристрелочных зонах, а не у палатки, где снаряжается игроки.
  • Не стрелять в некомбатантов.
  • КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя стрелять в некомбатантов! Нельзя даже в шутку направлять в них страйкбольное оружие, нельзя угрожать или пугать.
  • Отстегивать магазин и устранять шар из ствола после своего поражения или перед входом в неигровые зоны.

Разведение костров:

  • Лица, разводящие костры и использующие иные источники тепла иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.д.) и контролировать пожарную безопасность.
  • При устройстве источников огня должны учитываться погодные условия (ветер) и пожароопасность растительности на игровой территории.
  • Лица, разводящие костры и использующие иные источники тепла при уходе с места использования должны обеспечить прекращение действия источников тепла и принять все меры к прекращению горения источника огня и предотвратить возможность возгорания. После чего обеспечить порядок на костровом месте, убрав мусор и навести первоначальный порядок.
  • После использования сертифицированных пиротехнических изделий, обязательно проверить место их инициализации на предмет наличия возгорания или тления.
    После окончания игры, всем игрокам необходимо убрать за собой и вывезти с полигона весь свой мусор!!!

<<< Вернуться наверх


3. Защита.

  • Защита глаз. Обязательным условием для участия в игре, является защита глаз. Очки, маска или сетка, держащая выстрел в упор из страйкбольного оружия с дульной энергия не менее 3 Дж.
  • Защита коленного сустава. Используйте наколенники.
  • Защита голеностопа и стопы ног. Используйте армейские берцы или тактические ботинки.

<<< Вернуться наверх


4. Боевка.

4.1. Стрелковое оружие

Максимально допустимая скорость вылета шара из любого вида страйкбольного оружия не должна превышать 173 м/с – 3 Дж. Этого требует российское законодательство (“Статья 13. Право на приобретение оружия гражданами Российской Федерации” Закон “Об оружии”). Согласно этому закону ограничение – максимум 3Дж.

Все привода и спринги будут отстреляны с хронометром (при весе шара 0.20г).

4.1.1. Для снайперских винтовок – 3 Дж. (до 173м/с)
4.1.2. Для пулемётов – 2,5 Дж. (до 158м/с)
4.1.3. Для остального оружия – 1,9 Дж. (до 138м/с)
4.1.4. Применение в помещениях: максимально допустимая скорость вылета шара из любого вида страйкбольного оружия не должна превышать 122 м/с – 1,5 Дж.

4.2. Гранаты и пиротехнические изделия:

Допускаются сертифицированные гранаты и пиротехнические изделия для страйкбольных мероприятий.
Засчитывается попадание поражающими элементами, а также рикошеты. Если граната взорвалась в радиусе пяти метров от вас и ближе, а также в помещении с вами – смерть.
Сертифицированные дымы только белого цвета и только на улице.

4.3. Ножи

  • К игре допускается сертифицированные тренировочные ножи, а также мягкий резиновый нож.
  • Поражаемая зона – корпус, руки до кистей, ноги до колен.
  • Суставы, голова, пах в поражаемую зону не входят.
  • Исключение – шея, которая входит в поражаемую зону, если вас взяли в плен и приставили нож к шеи, поражение наносится резаным движением
  • Колотое поражение СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

4.4. Прочая боевая экипировка

  • Фонари не могут превышать 200 люмен.
  • Лазерные целеуказатели только в красном диапазоне и не мощнее 5 милливатт.
  • Стробоскопы разрешены.
  • ПНВ и тепловизоры применяются только при согласии с риском их повреждения.

<<< Вернуться наверх


5. Ранения

Первое попадание шаром/очередью в любую часть тела или ножом в поражаемую зону переводит игрока в состояние тяжелого ранения. Второе попадание – смерть. На ПДА необходимо активировать режим самоубийства.

Медпомощь оказывается аптечкой (оранжевого цвета), в которую вложена упаковка с бинтом, аптечка чип 25%, и антирад чип 25%. В полевых условиях необходимо наложение имитации бинтовой повязки из аптечки на раненом. Если игрок уже использовал аптечку и перебинтовал часть тела, второй раз аптечка ему уже не поможет.

Тяжелораненый игрок должен упасть на землю и реалистично отыграть ранение, он не может использовать любое оружие в течение 5 минут, может отползти с линии огня не далее 10м. и использовать аптечку, если аптечки нет, то игрок может попросить о помощи других игроков, в том числе использую и радиостанцию. Тяжелораненого игрока можно захватить в плен и при необходимости оказать медицинскую помощь. Без медицинской помощи умирает через 5 минут.

В течении часа, тяжело раненому игроку (при условии что ему наложили бинтовую повязку), необходимо добрать до ученых, только у них оказывается полноценная медицинская помощь и снимается бинтовая повязка. Аптечку можно укомплектовать бинтом повторно у ученых.

<<< Вернуться наверх


6. Смерть.

Умерший игрок реалистично отыгрывает смерть и затем в течение 3 минут находится на месте своей гибели, изображая труп. Затем умерший ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладывает все игровые ценности и оставляет их на видном месте в непосредственной близости от места своей смерти, а также немедленно разряжает оружие (отомкнуть магазин и отстрелить оставшиеся шары), выключает рацию, надевает красную повязку, в темноте включает красный фонарик (всем игрокам иметь обязательно!!!). После этого самой кратчайшей дорогой погибший игрок движется в мертвяк, нигде не задерживаясь и не мешая игровому процессу. По прибытию в мертвяк вы отмечаетесь у игромастера и отсиживаете обязательный срок – 1 час. Мертвым запрещено общаться с живыми игроками и обмениваться с ними любыми игровыми ценностями.

Самое главное правила в ролевой игре – никакой мести. В мертвяке не надо рассказывать, что вы делали в Зоне Отчуждения, кто и как вас грохнул и вынашивать планы как отомстить этому игроку. После смерти игрок получает новую роль с новой памятью и легендой.

<<< Вернуться наверх


7. Плен.

Сдача в плен происходит по желанию игрока или в соответствии с игровой ситуацией. Срок пленения 2 часа.

Пленный в момент пленения обязаны выполнять все команды. Изымать оружие нужно в приказном порядке, человеку нужно приказать сдать автомат, пистолет, нож и т.д. Если вы этот момент прозевали и не приказали пленному сдать оружие, то тут пеняйте на себя, последствия могут быть самые печальные. Все изъятое, формально может остаться при вас, но пользоваться им, не сможете, пока вас не освободят от плена. Во время пленения разрешено проводить обыск с целью изъятия оружия, боеприпасов, провианта, игрового имущества и т.п.

Сразу обращаем ваше внимание, что связываются только руки!!! Руки у связанного должны быть перед собой, а не за спиной! Рот также можно заклеить, это будет считаться кляпом. Связанный действует как хочет, в случае нападения на конвой может бежать, всё ограничивается его инстинктом самосохранения, фантазией и связанными руками, которыми он кстати может действовать тоже как захочет – например, может вытащить не найденный нож (тренировочный) из кармана, если дотянется до него, будучи связанным.

Плененный игрок по желанию пленившей стороны, может быть допрошен, отпущен, убит. Игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее “расстрел” данного пленного). Во время пленения включать режим суицида на ПДА запрещается.

Освободить пленного может любой игрок. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по плечу со словами “ты освобожден”.

Допрос будет идти в рамках развёрнутых вопросов и обязательных ответов на них в любой форме. Допрос может проводиться в жёстких для вас условиях, но всё в рамках разумного. Вы НЕ обязаны отвечать честно ДА\НЕТ на любой поставленный вам вопрос. Задать вопрос, на который вы ОБЯЗАНЫ ответить честно (ДА\НЕТ/НЕ ЗНАЮ), вам могут лишь один раз за всё время допроса и только через пол часа после начала допроса!!! Всё остальное время вы можете врать, как хотите, и придумывать любые истории, лишь бы выжить, либо рассказать правду. Тут просьба отыграть всё красиво, это пойдёт вам в зачёт, а если упрётесь до самого конца рогами и скажете нечто вроде: “мне пофиг, убивайте”, то это оценится негативно! Помните – вы должны бороться за свою жизнь и если вас раскололи, то можно пойти и на сделку. Задача того, кто допрашивает – отличить ложь от правды, проверять данную вами информацию и сделать верный выбор на счёт вашей судьбы.

Если же вы не хотите допроса в жёсткой форме, то вы имеете право сказать “я отказываюсь от допроса и всё расскажу честно”, и в таком случае вы обязаны выложить всё что знаете без утайки.

<<< Вернуться наверх


8. Локации

8.1. Убежище

Убежище – это территория нейтралитета для всех игроков. Территория в радиусе 50 метров во круг убежища является нейтральной территорией и на ней не рекомендуется устраивать засады и нападать на игроков.

При входе в убежище необходимо отсоединить магазин убрав его в подсумок и отстрелить в безопасном направлении шары из хоп-апа, при наличии оружейной пирамиды оружие складируется в пирамиду, а при ее отсутствии необходимо взять автомат на ремень, пистолет в кобуру, а нож убрать в ножны. Считайте что все оружие вы сдали при входе в оружейную комнату.

В убежище хозяин – распорядитель! В убежище можно всегда поесть/попить, сбыть хабар или приобрести нужный товар, получить различные задания, а также нужную информацию и ножом меж ребер.
В убежище имеется электроснабжение, мебель (столы и скамейки), там можно будет обогреться, подзарядить акумы, радейки и прочие устройства со своими зарядниками. В убежище работает кабачок, где можно выпить горячие и прохладительные напитки, перекусить легкими закусками и наполнить фляги питьевой водой. Меню и весь ассортимент кабачка продается исключительно живым игрокам за игровые деньги или услуги (задания).

В кабачке будут проходить различные увеселительные мероприятия (азартные игры, арена и т.п.).

Для особых клиентов с большими возможностями и толстыми кошельками предоставляется VIP-ЗОНА.

<<< Вернуться наверх

8.2. Бункер торговца

Бункер торговца – это территория нейтралитета для всех игроков. Территория в радиусе 50 метров вокруг бункера торговца является нейтральной территорией, и на ней не рекомендуется устраивать засады и нападать на игроков.

При входе в бункер торговца необходимо отсоединить магазин, убрав его в подсумок и отстрелить в безопасном направлении шары из хоп-апа. При наличии оружейной пирамиды оружие складируется в пирамиду, а при ее отсутствии необходимо взять автомат на ремень, пистолет в кобуру, а нож убрать в ножны. Считайте, что все оружие вы сдали при входе в оружейную комнату.
В бункере торговца осуществляется торговля всем, что продается и покупается за деньги!

<<< Вернуться наверх


8.3. Бункер ученых

Бункер ученых – это территория нейтралитета для всех игроков. Территория в радиусе 50 метров вокруг бункера ученых является нейтральной территорией, и на ней не рекомендуется устраивать засады и нападать на игроков.

При входе в бункер ученых необходимо отсоединить магазин, убрав его в подсумок и отстрелить в безопасном направлении шары из хоп-апа. При наличии оружейной пирамиды оружие складируется в пирамиду, а при ее отсутствии необходимо взять автомат на ремень, пистолет в кобуру, а нож убрать в ножны. Считайте, что все оружие вы сдали при входе в оружейную комнату.

В бункере ученых ведется научно-исследовательская работа.

<<< Вернуться наверх


9. СИБЗ (Средства Индивидуальной Бронезащиты)

СИБЗ (Броня) состоит из двух обязательных элементов бронежилета и бронешлема – любые реальные бронежилеты, бронешлемы и их реплики с реальным весом. Должны быть оснащены жесткими пластинами, приближающими вес бронежилета к реальному образцу.

Каждый игрок который имеет СИБЗ получает прошивку защитного костюма на ПДА, а так же шеврон “БРОНЯ” при регистрации.

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРОНИ:

СИБЗ защищает игрока от огнестрельного урона (ножевые поражения – урон не наносят).

При первом попадании в СИБЗ, игрок переходит в состояние контузии и считает до 10-15 сек., при этом игрок снимает (убирает в карман) шеврон “БРОНЯ” и СИБЗ более не действует (поврежден).

Второе попадание переводит игрока в состояние тяжелого ранения.

Третье попадание – смерть. На ПДА необходимо активировать режим самоубийства.

Взрыв гранаты, ВОГа, выстрела из РПГ, мины и других изделий в радиусе не менее 5 метров (или внутри помещения), а также попадание поражающих элементов переводит игрока в разряд убитого (никакой СИБЗ не спасает!!!).

<<< Вернуться наверх


10. Система браслетов на использование оружия

Три вида оружия, которые помечаются браслетом:

  • автоматы, а также автоматы с ПГ – желтый.
  • снайперское оружие и пулеметы – зеленый.
  • гранатометы и минометы – красный.

Ножи, пистолеты, дробовики – без ограничения.

каждый игрок сможет использовать свое оружие только с браслетом. Браслет можно купить у распорядителя, торговца или у любого другого игрока (который имеет несколько таких браслетов), снять с трупа, забрать у пленного, найти в схроне и т.д.

<<< Вернуться наверх


11. Механы

На играх нашего проекта разрешены только МЕХАНИЧЕСКИЕ магазины!!! Использование магазина бункерного типа строжайше запрещено! Любой игрок, замеченный в использовании бункерного магазина может быть исключен из игры. Исключение в правилах составляют только бункера, используемые на моделях РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ ПУЛЕМЕТОВ (гехи с яйцами и ака с бубнами к пулеметам не относятся).

Пулеметы используются только для усиления огневой мощи на базах группировок.

<<< Вернуться наверх


12. Игровое имущество.

Под игровым имуществом подразумевается все то что игрок получил уже в процессе игры. Это может быть тяжело добытое кровью и потом бабло, оружие или просто найденный артефакт.

К игровому имуществу относятся:

  • Боеприпасы (шары, грены, воги, выстрелы к РПГ, мины и т.д.)
  • Провиант (еда и вода)
  • Оружие (браслеты на оружие)
  • Игровые деньги
  • Карты
  • Аптечки
  • Анти-рады
  • Защитные костюмы
  • Игровая документация
  • Игровые предметы

Игровое имущество во время игры может храниться только на территории убежища в специальном ящике/сейфе (сданное на хранение распорядителю) или в карманах/рюкзаках игроков. Прятать игровое имущество запрещено! Делать нычки на территории игрового полигона и за его пределами запрещено!

К концу игровых суток (до начала выброса) все игроки обязаны прибыть в убежище (к его закрытию), где с них будут сняты показания с ПДА, а также зафиксированы игровые достижения. Все, кто не успеют прибыть в убежище к назначенному времени (не успели добраться, находились в мертвяке, уехали раньше с полигона и т.д.), считаются погибшими и их опыт и достижения за игру не учитываются.

<<< Вернуться наверх


13. Техника

Технические автомобили используются для передвижения игромастеров, доставки грузов по полигону, а также для перевозки игроков до места входа в игру или в мертвяк по указанию МГ. В технические автомобили запреено стрелять из любого оружия и кидать в них пиротехнические изделия. Технические автомобили отмечены красными лентами по зеркалам заднего вида и передвигаются по полигону с включенной аварийкой.

<<< Вернуться наверх


14. Электроника (радиоэлектронная система “Луч”)

Аномалии представлены радиоэлектронными устройствами системы ЛУЧ. Периметр аномалии – это зона устойчивого приёма радиосигнала. Запрещено повреждать и перемещать устройства отыгрыша аномалий (электронные и визуальные).

На игре присутствует три вида аномалий:

  1. Радиоактивный очаг – радиация (используется электроника). Накапливается в организме при попадании человека в Зону и усиленно накапливается, если человек попал в очаг радиационного заражения. Игрок, в организме которого накопилось избыточное количество радиации, становится радиоактивным куском мяса, то есть зомби. На жк-дисплее ПДА высвечивается надпись: “Вы Зомби”. Отыгрыш согласно правилам по зомби. После смерти зомби скидывает все игровые предметы.
  2. Биологический очаг – био (используется электроника).
  3. Химический очаг – химия (используется электроника).

ПДА (персональный детектор аномалий) эта личная собственностью каждого игрока, обслуживание и обеспечение ПДА элементами питания является обязанностью самого игрока. Каждый игрок при в ходе на игровую территорию обязан иметь исправный ПДА.

Общие положения.

ПДА, представляет собой сложное радиоэлектронное устройство. В связи с этим, на его работу могут повлиять множество внешних факторов, таких как:

  • температура воздуха
  • влажность воздуха
  • близость электронных устройств другого типа
  • рельеф местности
  • и т.п.

ПДА имеет брызгозащищенный корпус. Также для его дополнительной защиты имеется чехол (материал – ткань Cordura 1000). Корпус ПДА не является 100% герметичным, попадание влаги в него недопустимо. При этом указанные меры защиты в полной мере допускают эксплуатацию ПДА во время дождя.

Корпус ПДА выполнен из ABS – пластика, при этом, ни сам корпус, ни ЖК-экран не рассчитаны на прямое попадание шаров. В связи с этим, настоятельно рекомендуется ношение ПДА в чехле на внутренней стороне предплечья.

Также не рекомендуется подвергать ПДА высоким температурам. Элементы питания находятся внутри ПДА. Элементы питания ПДА рассчитаны на игру (до 3-х суток), в случае снижения напряжения в сети ПДА, замена элементов питания производится только техником мастерской группы.

Любое не предусмотренное настоящей инструкцией использование ПДА запрещено. Вскрытие ПДА, установка в ПДА любых устройств или его перепрошивка игроками, категорически запрещена. При любых сбоях в работе ПДА игрок обязан уведомить организаторов проекта.

Передача своего ПДА другим игрокам запрещена.

Все игроки которые принимали участие в играх проекта: Враждебный Мир , помнят, что все ПДА игроков накапливают опыт, и его количество позволяло носить (устанавливать в ПДА) защитные костюмы, а так же активировать ценные предметы.

Вот как это работает: опыт накапливается каждый раз когда игрок с ПДА находится в Зоне, попадает в поле действие аномалии, использует аптечку или антирад. Но опыт так же уменьшается каждый раз когда вы умираете.

Все защитные костюмы постепенно разрушаются под действием аномалий, для их ремонта используют рем.комплекты (чип-флешки).
Для лечения урона от аномалий используются аптечки (чип-флешки).
Для вывода накопленной радиации из организма используются анти-рады (чип-флешки).

<<< Вернуться наверх


15. Монстры

Подробнее о монстрах расказано в разделе “Мутанты“.

<<< Вернуться наверх