Мутанты

monsters-2

Зона наполнена не только загадочными аномалиями и дорогими артефактами, но и поистине ужасными мутировавшими созданиями. Некоторых из них сталкеры видят постоянно и уже привыкли им противостоять; другие зачастую довольно быстро образуются из самих сталкеров, любящих гулять под лучами мозговыжигателя. А некоторые появляются редко, зачастую ближе к сумеркам, но о них ходят леденящие душу легенды…

0zombi 0snork 0krovosos 0bjurer_szz 0kontroler_szz 0khimera_szz


Зомби

zombi

Каждый зомби когда-то – зачастую совсем недавно – был человеком. Но под воздействием пси-излучения или избыточной дозы радиации его мозги поджарились, как хороший шашлык, и его способность мыслить исчезла – остались лишь животные инстинкты и зверская агрессия. Зомби медлительны, ходят, еле волоча ноги, внятная речь отсутствует, в основном издают звуки, схожие с бормотанием. Если такому озверелому созданию попадется в руки огнестрельное оружие – он может вести из него не прицельный огонь от бедра, но перезаряжать его не может. Также зомби настолько потерял разум, что не может использовать гранаты, находящиеся при нем. В целом присутствует сходство с людьми, но имеется замедленный метаболизм, а также отсутствие страха за свою жизнь и болевого синдрома. Вследствие этого Зомби не чувствительны к боли и обладают не дюжинной силой, что позволяет им наносить своими конечностями тяжелые травмы противнику и ломать оборонительные сооружения.

Поражение: наносит повреждения верхними конечностями. Первое касание – тяжелое ранение, второе касание – смерть. При наличии у зомби огнестрельного или холодного оружия он может использовать их согласно игровым правилам.

Способ нейтрализации: известно, что попадание из огнестрельного оружия в корпус может не на долго их остановить (10-15 секунд), а окончательно добить можно ножом в корпус или гранатой. Поражается гаусс-пушкой с одного выстрела.

После смерти от зомби могут остаться игровые ценности.

<<< Вернуться наверх


Снорк

snork

Данное существо, судя по всему, когда-то было человеком. На некоторых особях сохранились остатки армейской униформы и отдельные детали экипировки. На лице чётко узнается противогаз. Изменилось внутреннее строение конечностей: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки. При передвижении часто приседают, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Перед нападением подходят бесшумно, как кошки, стараясь зайти жертве со спины. При атаке издают звуки, напоминающие звериный рык.

Снорки ведут совершенно животный образ жизни. Могут обитать небольшими стаями по 2-3 особи, охотятся осторожно и расчетливо, подстерегая сталкеров в самых разных местах. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам за несколько секунд разрывать жертву в клочья. При этом уничтожить снорка довольно тяжело. Единственное слабое место – спина.

Поражение: наносит повреждения верхними конечностями. Первое касание – тяжелое ранение, второе касание – смерть.

Способ нейтрализации: известно, что попадание из огнестрельного оружия в спину может ненадолго их остановить (10-15 секунд). Впрочем, 2-3 попадания из дробовика в корпус также остановят снорка на 10-15 секунд. Окончательно добить снорка можно только ножом в спину или гранатой. Поражается гаусс-пушкой с одного выстрела.

После смерти от снорка могут остаться игровые ценности.

<<< Вернуться наверх


Кровосос

krovosos

Кровосос – наиболее живучий мутант Зоны. Данный монстр мыслит только своим желудком – он вечно ненасытен и постоянно рыщет в поисках жертвы. Зона сделала из него стремительную машину для убийства. Охотится в основном в одиночку. Мутация подарила ему возможность полностью сливаться с местностью, и в режиме невидимости он может скрытно напасть из засады, оставаясь абсолютно незамеченным. При этом кровосос обладает чудовищной силой и скоростью, поэтому убежать от него практически невозможно, а возможность регенерации делает его неуязвимым ко многим видам огнестрельного оружия.

Поражение: наносит повреждения верхними конечностями, разрывая свою жертву с первого удара – если его когтистая лапа до вас дотянулась, у вас уже нет шансов выжить. Может выдать сочный пендель для резкого ускорения жертвы, хотя и одного вида хватит, чтобы отложить кучу кирпичей и умчаться, сверкая пятками.

Способ нейтрализации: известно, что стрельба из огнестрельного оружия не эффективна – она ему как слону дробина, урон не наносит, а вот серьезно разозлить может. Зато взрыв гранаты рядом с ним (до 5м) может ненадолго его остановить (10-15 секунд), а окончательно добить можно только второй гранатой. Поражается гаусс-пушкой с двух выстрелов.

После смерти от кровососа могут остаться игровые ценности.

<<< Вернуться наверх


Бюрер

bjurer_szz

Бюреры – это невысокие уродцы с гипертрофированными чертами лица в остатках одежды из изношенной формы и плащей. Они могут перемещать тяжелые предметы одной лишь силой мысли, а также создавать невидимые силовые заслоны. Когда-то бюреры были обычными людьми – скорей всего, заключенными или глупыми добровольцами, которым не повезло попасть в программу по усилению сверхъестественных, в частности, телекинетических возможностей человека. В результате побочного эффекта они превратились в настоящих монстров – лишились человеческого облика и свихнулись. Бюрерам чужда человеческая мораль и сострадание, они убивают людей ради развлечения и пропитания, использую разнообразные уловки из своего сверхъестественного арсенала – известны случаи, когда эти уродцы заманивали сталкеров в засаду, поскольку умеют разговаривать. Но их речь нечленораздельная, больше похожа на бурчание. Большинство этих существ остается жить недалеко от заброшенных лабораторий, породивших их. Предпочитают заброшенные помещения и различного рода подземные строения.

Поражение: при виде врага издают громкий низкий рев или рычание: в ближнем бою атакуют различными подручными предметами (ларп оружие), а на дистанции используют аномальную силу гравитации. Одно попадание подручным предметом (на расстоянии либо в ближнем бою) – тяжёлое ранение; второе попадание – смерть. Поражается гаусс-пушкой с одного выстрела.

Способ нейтрализации: известно, что попадание из огнестрельного оружия в корпус може ненадолго их остановить (10-15 секунд), а окончательно добить можно ножом в корпус или гранатой.

После смерти от бюрера могут остаться игровые ценности.

<<< Вернуться наверх


Контролёр

kontroler_szz

Контролер – мутант-телепат, способный брать под свой контроль людей и мутантов. Встречается крайне редко и является одним из самых опасных монстров Зоны. Контролеры ужасно хитры, осторожны и расчетливы, трудно представить себе более опасных мутантов – разве что химера…

Контролеры – это бывшие люди с внесенными хирургическими и биохимическими изменениями мозга. Внешне контролёр напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной уродской головой. Ходит обычно в остатках одежды из изношенной формы и плащей. Не умеет бегать, но может передвигаться быстрым шагом. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матерые особи способны брать под свой контроль до нескольких десятков живых существ и различных монстров.

Контролеры держатся развалин, заброшенных зданий и сооружений. Свободной охоте предпочитают засады. Стараются перемещаться так, чтобы постоянно держаться в тени или позади своей своры, но при этом контролировать все их действия.

Поражение: оказывает телепатическое воздействие на мозг жертвы в радиусе 30-50 метров, при непосредственном контакте атакует руками и подручными средствами. Для установления контроля над жертвой контролеру необходимо 1-5 секунд. На ходу он этого делать не может, ему нужно остановиться (возможно, присесть) и телепатически воздействовать на жертву.

Способ нейтрализации: известно, что попадание из огнестрельного оружия в корпус мжет ненадолго их остановить (10-15 секунд), а окончательно добить можно ножом в корпус или гранатой. Поражается гаусс-пушкой с одного выстрела.

После смерти от контролера могут остаться игровые ценности.

<<< Вернуться наверх


Химера

khimera_szz

Химера – один из наиболее редких и опасных мутантов в Зоне. Является результатом генетических экспериментов. Имеет крупное мускулистое тело с мощными лапами и острыми когтями, которыми она разрывает жертву на куски. Задние конечности особенно развиты, что позволяет ей совершать молниеносные прыжки. По слухам, у химеры дублированная система внутренних органов, а также имеется второй мозг. Данные обстоятельства позволяют предположить что химера имеет высокоразвитый интеллект и ускоренную регенерацию.
Каких-то определенных мест обитания не имеет, ведет кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории.

Поражение: часто атакует неожиданно из-за укрытий, стараясь достать до жертвы в один прыжок. При этом старается не обнаруживать себя и не подставляться под огонь. Если жертва представляет для химеры особый интерес, то может длительное время преследовать ее, пока не застанет жертву врасплох. Атакует в основном в прыжке, после атаки, отпрыгивает за укрытие, если укрытия нет – то просто в сторону.

Способ нейтрализации: известно, что стрельба из огнестрельного оружия не эффективна – она ему как слону дробина, урон не наносит, а вот серьезно разозлить может. Зато взрыв гранаты рядом с ней (до 5м) может не на долго ее притормозить (не более 5-ти секунд), а окончательно добить можно только дополнительными 2-3 гранатами. Гаусс-пушка не наносит урона химере, но может задержать её на 15 секунд.

После смерти от химеры могут остаться игровые ценности.

<<< Вернуться наверх